7 (917) 907-50-70
e-mail: iro-ufa@bk.ru

Инновационные решения в образовании

Комплексное оснащение учебных заведений. Доставка по РФ.

Инновационные решения

15 марта 2012 года в городе Уфа открылся «Центр информационных технологий и учебного оборудования» на базе школы № 54 и «Центра дистанционного обучения»

Гостям центра были продемонстрированы новинки современного учебного оборудования: интерактивное устройство Мимио, цифровая лаборатория Архимед, учебное предметное программное обеспечение, конструкторы ЛЕГО Роботы, собранные в кружке робототехники (скорпион и богомол). Среди приглашенных гостей были: начальники отделов образования города, начальник управления образования Сайфуллин А.С., зам министра образования Аристархов В.В.,  сотрудники «НИМЦ».

27 и 29 марта в «Центре информационных технологий и учебного оборудования» прошли первые пробные двух дневные курсы обучения учителей-предметников работе с интерактивным оборудованием Mimio, по окончании которого были выданы свидетельства. Было обучено 25 учителей.

В результате этих курсов учителя получили следующие знания:

- Технологии проекторов, их виды, как правильно пользоваться, как увеличить срок службы лампы проектора;

- Виды интерактивных досок и систем;

- Возможности интерактивной приставки Mimio;

- Каждый учитель научился создавать собственные увлекательные интерактивные уроки;

- Научились использовать базы готовых уроков 

P1020870P1020873

 P1020876P1020882

P1020885P1020886

P1020890P1020892

Доклад учителя математики МОУ СОШ № 54 Тимченко Эльвира Фанильевна

Если верить прогнозам ведущего исследовательского агентства Futuresource Consulting интерактивные доски в школьных классах в ближайшие годы станут обычным явлением. Ими будет оснащен каждый пятый кабинет в мире. На сегодняшний момент в России интерактивными досками оснащены чуть больше 5% кабинетов.

Если в ближайшем будущем меловые доски будут заменены на интерактивные, то уже сейчас надо уметь в них разбираться и знать все их возможности.

Среди интерактивных досок можно выделить несколько известных, таких как SMART Board, Hitachi Starboard, Panasonic Panaboard, PolyVision, Interwrite Board и MimioTeach™. Последнюю рассмотрим подробнее.

Интерактивная приставка MimioTeach™ была создана учителями и для учителей, поэтому обучиться работать с этой приставкой несложно.

Традиционные интерактивные доски громоздки и дороги, каждую доску можно использовать только в одном классе. Приставка MimioTeach™ компактна, ее легко переносить из класса в класс, а по окончании урока можно забрать с собой и хранить в учительской. MimioTeach™ обходится значительно дешевле интерактивной доски. При этом технологически приставка полностью соответствует возможностям обычных интерактивных досок, а часто и превосходит их.

В комплект приставки входит непосредственно сама приставка Эта интерактивная доска предоставляет учителю новые возможности работы на уроке:

  • Возможность выводить на экран любую, имеющуюся на компьютере информацию;
  • Решать примеры, комментировать текст и рисунки с помощью стилуса. Сохранять все для последующего использования;
  • С помощью использования инструмента «Шторка» показывать изучаемый материал последовательно, а также открывать текст в ключевые моменты урока;
  • На ней можно передвигать объекты и надписи; проводить проверку знаний по соответствию примера и его ответа;
  • моделировать и создавать объекты.

И еще очень много возможностей, которые открывает для нас программное обеспечение  MimioStudio, которое позволит вам быстро и увлекательно создавать собственные интерактивные уроки или воспользоваться уже имеющимися у вас. Также к вашим услугам богатая коллекция шаблонов и заготовок (например на сайте http://mimio-edu.ru; http://interpristavka.ucoz.ru).

Все это поможет обучающимся намного быстрее и легче усвоить любую тему учебного предмета, так как легче всего запоминается яркий материал и тот, что постоянно входит в поле деятельности.

Приведу вам фрагмент разработанного мной урока на тему «Умножение дробей»  по математике для 5 класса в программе MimioStudio.

В ходе данного урока мы рассматриваем вначале данный пример и решаем задачу практически, а после смотрим на пример и полученный ответ, и пытаемся вместе сформулировать правило сначала умножения дроби на натуральное число, а после следующего примера правило умножения дроби на дробь, проверяем правильность составленного правила, открывая «шторку».

 urok

На следующем слайде приготовлены заранее примеры для устного счета и те, которые надо решить ребятам на доске, и с помощью стилуса записать решение.

123

 Для закрепления пройденного материала я предложила ребятам сложить правило из разноцветных блоков. В итоге получился столбец из цветов радуги. Мне осталось только пожелать им радужного настроения на весь день.

1234

Интерактивные технологии, как и все новое, не всегда просты в освоении, и мы хотим, чтобы они как можно быстрее стали обычным явлением в наших школах.

Для внедрения и распространения данного опыта необходим достаточный уровень владения информационными технологиями, психолого-педагогической компетенцией педагога. На базе  МОУ СОШ №54

Яндекс.Метрика