7 (917) 907-50-70
e-mail: iro-ufa@bk.ru

Инновационные решения в образовании

Комплексное оснащение учебных заведений. Доставка по РФ.

Инновационные решения

 

Мобильный класс - отличное решение для образовательных учреждений. Мобильный класс  - это своеобразная тележка-сейф, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении. Изготовленная из специальных материалов, тележка-сейф отличается мобильностью, относительно небольшой массой.

Мобильный класс можно дополнить набором необходимого периферийного оборудования: интерактивной доской, документ камерой, принтером, проектором, планшетом, колонками и другим оборудованием. Использование сейфа-телеги позволяет решить вопрос о подзарядке компьютеров без потери учебного времени. При этом имеется возможность подключения различных устройств (фото и видеокамер, графических планшетов, музыкальных клавиатур и др.) В классе используются современные технологии дистанционного управления компьютерами, которые позволяют преподавателю управлять компьютерами учащихся непосредственно со своего рабочего места, транслировать содержание своего экрана учащимся и/или содержание экранов учащихся друг другу.

мобильный компьютерный класс мобильный интерактивный класс

В состав мобильного компьютерного класса входят:

  • Мобильная телега-сейф для ноутбуков с системой подзарядки и источником бесперебойного питания-1шт.
  • Точка беспроводного доступа – 1 шт.
  • Манипулятор-мышь  -16 шт.
  • Ноутбук преподавателя -1шт.
  • Ноутбуки учеников – 15 шт.
  • Программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учеников.

На все рабочие станции установлено специализированное русифицированное программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами класса, которое позволяет:

  • видеть на экране своего ноутбука изображения экранов мобильных ПК учащихся;
  • транслировать изображение своего экрана на экраны учащихся;
  • создавать любые тесты с помощью мастера тестов;
  • отправлять тестовые задания на любой ноутбук и собирать ответы в специальной папке;
  • блокировать клавиатуру и мышь любого из ноутбуков;
  • запускать, либо наоборот – запрещать запуск приложений на ноутбуках учащихся;
  • блокировать доступ к определенным интернет-сайтам;
  • производить перезагрузку и удаленное выключение любого мобильного ПК класса.

Конструкция мобильной телеги

Защитный механизм мобильный телеги предотвращает перемещения ноутбуков во время транспортирования. Ноутбуки подключаются к адаптерам питания, которые располагаются на выездной полке. Имеется централизованное  подключение к электросети с обеспечением защиты от импульсных помех всех ноутбуков (для зарядки) и всего дополнительного оборудования. Для размещения дополнительного оборудования в мобильной телеге имеется отсек в нижней части. Имеется возможность трансформации шкафа-тележки в рабочее место преподавателя

На боковой панели тележки установлены:

  • розетка RJ-45 для подключения сетевого оборудования к проводной локальной сети Ethernet
  • разъем для подключения к эл.сети (220В), оборудованный заземляющим контактом.

Дополнительное программное обеспечение

Отличным дополнением к мобильному классу станет специальное программное обеспечение по различным предметам.

Наименованием и описание Изображение

Офисное программное обеспечение Microsoft OfficeProPlus 2010

Офисное программное обеспечение предусматривает:
Программу для работы с электронными таблицами;
Программу для работы с электронной почтой;
Программу для работы с презентациями;
Текстовый редактор;
Программа для хранения заметок;
Возможность создания электронных презентаций, в том числе, портативных, с расширенными возможностями переходов, поддержкой анимации, аудио и видеоматериалов;
Язык макропрограммирования;
Лицензия без ограничения срока использования;
Полная поддержка русского языка.

 

Программное обеспечение для начальной школы

 

Живое Слово. Кликер 5. Универсальная учебная среда для обучения чтению и письму.

 

Мультимедийная среда Кликер-5 предназначена, в первую очередь, для учеников и учителей начальной школы и предоставляет прекрасные возможности для развития способностей ребенка. Это и правописание (с автоматической проверкой орфографии), и математика, и чтение, не говоря уже об изучении иностранного языка (в данной среде выбран английский, хотя заложены и возможности для любых других языков).

Интерактивность позволяет ребенку осваивать предмет, в то же время повышая интерес к еще более глубокому его изучению. Эта интерактивность проявляется и в самостоятельной работе ребенка, и проверке его знаний, и возможности создавать свои проекты.

Мультимедийность здесь является средством, позволяющим заинтересовать учащегося: создание «говорящих» кнопок, возможность составлять не только предложения, озвучивать задания, но и вставлять различные видео- и звуковые клипы (в форматах MP3 и MPEG) – все это способствует быстрому усвоению материала.

Разумеется, возможности программы не исчерпываются лишь только «заданиями»: учащиеся могут создавать свои «звуковые книги» с иллюстрациями, любые проекты, связанные с окружающим миром, причем для этой цели возможна вставка как собственных файлов, так и гиперссылок на источники в Интернете. С помощью Кликера учитель и ученик может создавать собственные мультимедийные коллекции.

Мат-Решка. Математический он-лайн тренажер.

 

Удобная среда обучения математике для начальной школы, предоставляющая возможность каждому ребёнку изучать математику в соответствии с его способностями. Мат-Решка предлагает ученику индивидуальную траекторию занятий, которая учитывает интересы ребёнка, его сильные и слабые стороны. Тренажёр будет полезен как сильным учащимся, так и детям с особыми образовательными потребностями. Тренажер Мат-Решка содержит уроки и тесты, каждый из которых представляет маленький интерактивный мультфильм.
Учебный процесс Мат-Решке объединяет ученика, учителя и родителей. Каждый из них имеет в системе собственный раздел.
Ученик в своем разделе может не только выполнять задания и проходить тестирование, но и просто "отдохнуть" – поиграть в образовательные игры, посоревноваться с другими пользователями системы, а также получить сведения о своих успехах в виде красочно оформленных отчетов.

Родитель получает доступ к статистике работы своего ребенка, его оценкам, времени работы по каждой теме и описанию уроков, которые будут предложены системой ребенку в ближайшее время.
Учитель получает доступ к статистике работы по всем учащимся его школы, а также комментарии об успехах каждого ребенка и рекомендации по оптимизации дальнейшего режима занятий. Удобные таблицы и диаграммы наглядно демонстрируют всё течение учебного процесса по каждому ученику или каждому классу в целом (средняя отметка за упражнения, средний результат тестов, количество времени, проведенное учеником в системе за неделю, за текущий учебный год, в определенную дату за всю историю использования системы, а также сведения об уровне, достигнутом учеником по каждой из тем, входящей в учебный план).

ПервоЛого. Интегрированная творческая среда.

 

Интегрированная творческая среда на базе языка Лого для начального школьного и внешкольного образования. Минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью – все эти элементы простого и дружественного интерфейса  программы способствуют быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером.

В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать – как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка.

Написать программу в ПервоЛого очень просто: вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм.

ПервоЛого предоставляет учащемуся все мультимедиа- и интернет-возможности – можно опубликовать сделанную работу в Интернете вместе со всем ее динамическим cодержимым.

Учителю ПервоЛого позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей.
Ребенку, освоившемуся в ПервоЛого, не составит труда перейти к работе в ЛогоМирах - со всеми ранее созданными им проектами.

Программное обеспечение для средней школы

Живая Математика. Учебно-методический комплект.

Компьютерная система интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа.

Компьютерная проектная среда для работы с геометрическими чертежами исключительно простая в освоении. Позволяет создавать красочные, легко варьируемые и редактируемые чертежи, осуществлять операции над ними, а также проводить измерения геометрических величин. Использование программы в преподавании геометрии обеспечивает развитие деятельности учащегося по таким направлениям, как анализ, исследование, построение, доказательство, решение задач, головоломок и даже рисование.
Автоматическая анимация точек позволяет создавать своеобразные математические мультфильмы.

Можно обнаруживать закономерности в наблюдаемых геометрических явлениях, формулировать теоремы для последующего доказательства, подтверждать уже доказанные теоремы.

Использование рекурсии в построениях обеспечивает качественно новый уровень создания и визуализации геометрических объектов.

Интерактивная Cтереометрия. Калибри 3D.

 

Виртуальный конструктор для поддержки школьного курса стереометрии позволяет простыми и интуитивно понятными действиями создавать трехмерные динамические графические объекты и модифицировать их.

 

ЛогоМиры. Интегрированная творческая среда.

Простой и наглядный язык программирования Лого был создан группой разработчиков из Массачусетского технологического института под руководством профессора С. Паперта в 60-х годах прошлого века специально для использования в образовании.

Современные Лого-среды – это многофункциональные инструментальные творческие среды, позволяющие не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам – от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов.

Язык Лого не нужно выучивать заранее – учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: рисуют картинки и оживляют их, превращая рисунки в мультфильм; добавляют текст, записывают звуки и музыку (с микрофона или играя сами на виртуальном пианино), вставляют цифровое видео или музыку; добавляют управляющие кнопки; публикуют созданный проект в Интернете.

Полнота входящего в состав программы ЛогоМиры языка программирования и разнообразие инструментов позволяет содержательно использовать программу при изучении любого предмета. Например:

  • на уроках физики или биологии школьник создаст в ЛогоМирахдействующую модель того или иного явления и изучит его, "играя" с параметрами;
  • на уроках гуманитарного цикла ЛогоМиры помогут сделать свою энциклопедию или презентацию;
  • на уроках информатики или после школы школьники с удовольствием разработают компьютерную игру, "живую" открытку или собственный фильм.

 

Компьютерная проектная среда Живая Физика

Предоставляет возможности для интерактивного моделирования движения в гравитационном, электростатическом магнитном или любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов.

Программа Живая Физика позволяет изучать школьный и вузовский курс физики, усваивать основные физические концепции и сделать более наглядными абстрактные идеи и теоретические построения (такие как, например, напряженность электростатического или магнитного поля). При этом нет необходимости использовать сложное в налаживании, громоздкое, дорогостоящее, а иногда даже опасное оборудование.

В УМК входят:

1. Программа Живая Физика со встроенной русскоязычной справочной системой и комплекты компьютерных экспериментов, содержащие несколько сотен готовых физических задач и моделей экспериментальных установок.

2. Живая Физика 4.0. Руководство пользователя. Содержит все необходимые пользователю сведения об установке и инструментарии программы, о способах разработки и проведения собственных экспериментов, а также о вычислительном методе, лежащем в основе работы программы. >>

3. Комплект компьютерных экспериментов. Методические рекомендации.

 

Мобильный компьютерный клас
Цена: 295000,00 руб.

Мобильный класс  - это своеобразная тележка-сейф, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении. 

 
Мобильный класс
Цена: 385000,00 руб.

Мобильный класс  - это своеобразная тележка-сейф, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении.

 

Яндекс.Метрика