7 (917) 907-50-70
e-mail: iro-ufa@bk.ru

Инновационные решения в образовании

Комплексное оснащение учебных заведений. Доставка по РФ.

Инновационные решения

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Мобильная лаборатория в чемодане

Мобильная лаборатория в чемодане

Все элементы хранятся в ячейках из пористого мате­риала в прочных пластиковых чемоданах размерами 540 × 450 × 150 мм, 440 × 330 × 100 мм, 270 ×210 × 50 мм либо в прочных пластиковых коробках или поддонах с прозрачными крышками с секциями для отдельных эле­ментов.

Школьные мобильные лаборатории - это комплекты оборудования в компактной упаковке для организации естественно-научного практикума идемонстрационного эксперимента в школе. Лаборатории легко переносить из кабинета вкабинет, с этажа на этаж. Комплекты предназначены как для групповойработы (от одной до 15 рабочих групп), так и для выполнения демон­страционных экспериментов.

Не требуют специальных лабораторных помещений, экс­перименты могут выполняться в обычных классных ком-

натах.

Мобильная лаборатория Carnelson

....и цифровая лаборатория на ладони

цифровая лаборатория Лабдиск

В мобильной естественно-научной лаборатории ЛабДиск ГЛОМИР с мультисенсорным регистратором данных дажемладшие школьники могут быстро провести экспери­мент и получить реальныйрезультат. Вся лабораторияумещается на ладони, с ней можно бы­стро провести эксперимент в классе, а также отправиться в лес, на экскурсию, впоход.

• 8 встроенных датчиков 

• 150 часов непрерывной автономной работы. 

• Мгновенный запуск эксперимента в любом месте, где бы вы ни находились. 

• Новый способ отображения данных: измерения в лю­бой точке местности можно нанести на карту Google в цветовой шкале. 

Знание, которое может опереться на соответствующий собственный опыт, является существенно более глубоким ипрочным, чем просто сообщенное в устной форме.

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 

В чемодане: емкость с трубкой и крышкой для фильтро­вания; сетка пластиковая, медный фильтр и контейнер для адсорбента; пластиковые мензурки; емкость дляпроращи­вания; аксессуары.

 

переносные лаборатории CarnelsonКомплект позволяет исследовать вопросы, связанные сдобычей и очисткой грунтовых вод; обна­ружить, что гравийно-песчаный фильтр удерживаеттвердые частицы, содержащиесяв воде, но пропускает соли, нефть и примеси моющихвеществ; обсудить эко­логические проблемы, связанные сзагрязнением воды и путями их решения.

Тематика лабораторных работ:

• какой тип почвы пропускает, а какой удерживает воду; 

• как загрязнение воды влияет на рост растений; 

• каковы стадии механической очистки сточных вод; 

• принципы работы сообщающихся сосудов и их практическое при­менение. 

Набор для 15 рабочих групп

 

Комплект лабораторного оборудования «Давлениежидкостей. Схема водопровода»

переносные лаборатории Carnelson


Комплект содержит оборудование для моделирования системы водоснабжения, позволяет познакомить учащихся с про­изводством, хранениеми распределени­ем питьевой воды.

Проводя опыты с помощью этого оборудования, можно:

• узнать, как ротационный насос закачи­вает воду в находящуюся под давлени­ем систему водоснабжения; 

• познакомиться с рабочими процесса­ми системы водоснабжения, выпол­няя эксперименты с использованием модели системы; 

• экспериментально проверить работу сообщающихся сосудов; 

• изучить функционирование водона­порной башни. 

В чемодане: водонапорный бак, резер­вуар для воды, стояк с двумя кранами; центробежный насос с блоком питания (батарея 4,5 В); разборныйштатив на тре­ноге; аксессуары.

 

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Комплект лабораторного оборудования «Постоянные магниты»  

Постоянные магниты


Комплект содержит материалыдляизучения двух связанных друг с другом тем - свойства постоянных магнитов и устройство компаса.

Учебная тема «Магнит»

Учащиеся исследуют свойства магнитов: каждый магнит имеет дваполюса, одинаковые полюса отталкиваются, а противоположные притягиваются. Учащиеся выпол­няют эксперименты с маленькими моделями тележек, соединенными друг с другом с помощью неболь­ших стержневых магнитов, и ряд других экспериментов. Половинаиз30 стержневых магни­тов неимеетмаркировку полюсов иучащиесямогут определить их самостоятельно.

Учебная тема «Компас»

В ходе экспериментов с подвешен­ными или плавающими стержневы­ми магнитами учащиеся знакомятся с работой компаса. Учащиеся могутсамостоятельно из­готовить компас, используя стрелку компаса, шкалу и корпус, изатем с его помощью определить на карте части света иположение Северного полюса. 

В чемодане: магниты: дисковый, подковообразный, стержневой (200 мм) и др.; туристский компас и детали для самостоятельной сборки компаса; набор образцов различ­ных материалов - металла, дерева, ткани, бумаги и др.;емкости для воды с плавающими платформами для исследования ориентации на­магниченных образцов в магнитном поле; аксессуары

Прайс-листы

 Лаборатории переносные в чемодане

Цифровой микроскоп с принадлежностями и программой (Windows&Mac)

В комплекте: циф­ровой микроскоп на стойке; кабель USB; программное обеспе­чение на CD; 5 пред­метных стёкол с образцами; 7 чистых предметных стёкол, а также спра­вочные и методиче­ские материалы.


Цифровой микроскоп - это приспосо­бленный для работы в школьных усло­виях оптический микроскоп, который снабжен преобразователемвизуальной информации в цифровую. Изобра жения микрообъекта и микропроцесса,переда­ются в компьютер в реальном времени. Можносохранять изображение, в том числе в форме цифровой видеозаписи, отображения на экране распечатать, включить в презентацию. Работатьможно как при установке настойку-основание, так и с рук. Поворотом кольца регулировки кратности можно получить кратность увеличения: х10, х60 илих200.

 

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Комплект лабораторного оборудования «Воздух и атмосферное давление»



В теме «Воздух и атмосферное давление» у детей имеется много стихийных пред­ставлений, которые могут затормозить процесс изучения этихвопросов. Дети думают, что воздух не занимает места, поскольку его не видно; что воздух есть толькотогда, когда дует ветер (так как неподвижный воздух нельзя почувство­вать) и что воздух ничего не весит (так как его тяжесть нельзя ощутить). В практической работе спредлагаемым оборудованием учащиеся могут сделать новые важные открытия. Например, что воздуху нужно место, они узнают, погружаяперевернутый стакан в воду или пытаясь надуть воздушный шар в бутылке.

В руководстве приводится подроб­ное описание 21 экспериментов по трем учебным темам :

• Воздух – это не ничто (1–2 классы) 

• Изучение теплого воздуха (2–3 классы). 

• Исследование атмосферного дав­ления и вакуума (3–4 классы) 

В 4 прозрачных пластиковых бас­сейнах и 5 коробках:

Прозрачные стаканы, пластиковые бутылки с отверстиями и без, стеклян­ные банки с крышками с отверстием и насадками для вакуумногонасоса, пробки, воронки, шланги, воздушные шарики разного размера, насос для воздушных шариков,мяч и насос парашюты и фигуркипарашютистов, паруса для моделей парусников, модель парусника на колесах, модель воздушного колеса, цифровые весы, вакуумный насос снасадкой, нагрева­тель, шприцы,модель барометра и др.


Комплект лабораторного оборудования «Плавание и погружение»


Комплект лабораторного оборудования «Плавание и погружение»

Главная особенность организации за­нятий с набором в том, что дети сами открывают и развивают объяснение какого-либо явления, формулируяи про­веряя различные предположения. Вы­полняя эксперименты, дети убеждаются в том, чтоплавать могут большие тяжелые тела, а тонуть –маленькие и легкие и го­товы сделать следующий шаг в познании: оказывается, что от материала и формы зависит – тонут предметы илиплавают.

В руководстве приводится подробное описание 20 экспериментов по следую­щим учебным темам:

• Что плавает – что тонет? 

• Плавание и погружение сплошных тел

• Что происходит с водой, когда в нее что-нибудь погружают? 

• Вытеснение воды

• Как получается, что большой тяжелый корабль из металла не тонет в воде? 

• Почему корабль плавает? Выталкивающая сила

• Почему железо тонет, а воск плавает? Плотность

• Опыты с водой в бассейне

Набор для группы до 32 детей

В 8 прозрачных пластиковых бассейнах и 4 коробках: пенопла­стовые и деревянные дощечки с отверстиями, губки, разнообразные металлические предметы, пуговицы, камешки, кусочки пемзы, шарики из различных материалов, пласти­лин,модель корабля, пластиковые стаканы, миски, ложки, одноразовые перчатки, пластмассовые стаканы, цифровые весы.

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Равновесие и устойчивость (мосты)


В начальной школе занятия, посвя­щенные технике, должны опираться на изначальное желание детей масте­рить и исследовать.

Комплект поможет провести более 15 уроков, на которых дети с по­мощью простых материалов само­стоятельно выполняют задания на конструирование, проверяют свои действия и анализируют результаты, опираясь на принципы, лежащие в основе функционирования конструк­ций.

Полученные таким образом базовые знания переносятся на другие техни­ческие средства – как строительные конструкции, так и предметыповсед­невной жизни, и при этом дети при­ходят к более глубокому пониманию основных законовокружающего нас мира техники.

Описанные в Руководстве эксперименты, помогают от­ветить на вопросы:

• Какую нагрузку может выдер­жать мост? 

• Почему дорожное полотно не прогибается? 

• Как сделать устойчивым лист бумаги? 

• Какой высоты башню я могу построить, чтобы она не упала? 

• Почему устойчивы мосты с решетчатыми фермами? 

• При помощи чего держится висячий мост? 

В трех коробках: высоко­качественные универсальные деревянных детали для кон­струирования и демонстрации различных мостов –арочных,балочных, с решетчатыми фер­мами, а также висячих (строи­тельные блоки, планки, стерж­ни,пласти-линовые шарики, полоски для реки, моделидля демонстрации).

Комплект лабораторного оборудования «Природа звука»


Оборудование для проведения экс­периментов и демонстрационные материалы для опытов по изучению природы и основных характеристик звука.

Тематика экспериментов:

• Получение и передача звука

• Слух, шум 

• Звуку нужно время, чтобы его услышали

• Что такое звуковые волны? 

• Музыкальные инструменты

Имеются модели и руководства по созданию музыкальных инструмен­тов как для детей, так и для учителя.

Набор для группы до 32 детей


В наборе – две пластиковые коробки с материалами для опытов:

• «Гитары» с резинкой (пластиковые ко­робочки с натянутыми резинками) и на деревянных рейках. 

• Металлические линейки, стальные игол­ки, ложки-колокольчики, металлическая спираль. 

• Большие и малые бубны с палочками, деревянный барабан, камертон, старто­вая хлопушка. 

• Вакуумный стакан и насос. 

• Звуковая пушка с креплением, будиль­ник, веревочные телефоны, бокалы. 

• Свечи и коробки с песком, CD с записью различных звуков и шумов. 

Руководства для учителя к комплектам лабораторного оборудования

«Равновесие и устойчивость (мосты)» «Плавание и погружение», «Воздух и атмосферное давление» и «Природа звука» содержатметодические рекомендации по организации занятий, сформулированные доступно пониманию детей,теоретические основырассматриваемых явлений, описание типичных трудностей, возникающих в процессе обучения, и путей их преодоления, детализированныеуказания по работе, Журналы исследований, иллюстрации и оверхед-пленки, а также задания и листы наблюдений для определения уровняусвоения знаний.

 

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Цифровая лаборатория ЛабДиск ГЛОМИР

В мобильной естественно-научной лаборатории ЛабДиск ГЛОМИР с мультисенсорным регистратором данных даже младшие школьники могут быстропровести эксперимент и получить реальный результат. Вся лабораторияумещается на ладони, с ней можно отправиться в лес, на экскурсию, в поход.Дружественный интерфейс регистратора на основе пикто­грамм, с отдельными кнопками для каждого встроенного датчика, понятен понятенсамомунеопытному начинающе­му исследователю. Компьютерная программа даёт готовый материал для анализа – таблицу или график, получить который самостоятельно они смогут только с большим трудом и с помощью взрослого, а информация, полученная с экрана ком­пьютера, сама инициирует обсуждение и анализ результатов.

В упаковке: регистратор данных ЛабДиск ГЛОМИР; компакт-диск с программным обеспечением; зарядное устройство и кабель USB.

В комплекте: Справочно-методическое руководство.


ЛабДиск ГЛОМИРГлавная особенность ЛабДиска – минимум действий:

• не требуется действий по подключению и настройке датчи­ков – основнойнабор датчиков встроен в ЛабДиск; 


запись показаний датчиков начинается сразу после нажа­тия одной-единственной кнопки на его корпусе; 

• для просмотра показаний какого-либо датчика во время эксперимента также требуется только одно нажатие кноп­ки – той, на которой изображен понятный и легкозапоми­нающийся символ этого датчика. 

Внутренняя память рассчитана на хранение до 100 000 за­меров, аккумулятор на 150 часов работы. Контрастный экран устраняет проблемы чтенияпоказаний при ярком солнечном свете.

Длительное время работы регистратора позволяет исследо­вать медленныепроцессы. Ученики могут проверять гипотезы, относящиеся к таким явлениям,как рост растений, изменение климата или загрязнение окружающей среды.В помещении регистратор данных напрямую подсоединяется к компьютерукабелем USB или посредством беспроводного соединения Bluetooth.

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗУЧАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ЛабДиск ГЛОМИР

Прайс-листы

 Цифровая лаборатория Einstein

 Цифровая лаборатория Архимед

 Цифровая лаборатория ЛабДиск

Яндекс.Метрика